PERFECTIONIST
Сервис-дизайн и маркетинг
Лучшие практики больших компаний для роста среднего бизнеса. Мы помогаем выстраивать эффективную коммуникацию бренда с потребителями и делаем бизнес технологичным. Сервис-дизайн дает контроль над маркетинговыми процессами
1
Сервис-дизайн
Лучшие практики больших компаний для роста среднего бизнеса. Дизайн-мышление в сервисе. Мы помогаем выстраивать эффективную коммуникацию бренда с потребителями и делаем бизнес технологичным. Сервис-дизайн дает контроль над маркетинговыми процессами
«The baseline for what seems "normal" in lighting is the direction and character of natural and artificial sources and the context provided by other clues»
Steve Jobs
Apple CEO
2
Посмотрите на себя
глазами клиента
Новый маркетинг — клиентоцентричный. Сервис-дизайн позволяет увидеть всю картину коммуникации бренда и потребителя, чтобы шаг за шагом улучшать её. Чтобы клиент всегда получал от вас больше. Чтобы вы всегда получали больше от клиента.

Сервис-дизайн улучшает клиентский опыт и измеряет эффективность в цифрах и деньгах. Счастливые клиенты экономят маркетинговые бюджеты, ведь возвращаются. Единственный способ, который обеспечивает контроль вместо догадок.
When a photographer puts the sun behind an object its role in the lighting strategy changes from modeling the front of the object to one of defining its outline and creating the impression of physical separation and 3D space a frontally illuminated scene lacks.
Steve Jobs
Apple CEO
1818 Magazine by Stephanie Toole
To differentiate that role from that of "key" modeling when a modeling source moves behind the object it is typically called a "rim" or "accent" light. In portrait lighting it also called a "hair" light because it is used to create the appearance of physical separation between the subject's head and background.
3
Прогресс основывается
на прогрессе
По многим бизнесам не сразу видно, что они работают в полсилы. Сделано много необязательных шагов в неправильном порядке. Такой стиль работы быстро исчерпывает ресурсы и замедляет рост. Исправить это может только системный подход сервис-дизайна.
4
Маркетинг-департамен
вашего уровня
Не каждая компания имеет крепкий маркетинг-департамент. Иногда собственники бизнеса берут это на себя или нанимают сомнительных специалистов широкого профиля. Но нельзя доверять маркетинг своего бизнеса тем, кто не умеет зарабатывать этим хорошие деньги.

Дорога без точки назначения — так выглядит маркетинг-работа без сервис-дизайна. Иллюзия и шум, вместо эффективности. Трудоголизм и лишние расходы вместо системных улучшений. Сервис-дизайн дает вам карту и компас.
© 2014 All Rights Reserves
Facebook | land@scape.eu