Сервис-дизайн и маркетинг
Лучшие практики больших компаний для роста среднего бизнеса. Дизайн-мышление в сервисе. Мы помогаем выстраивать эффективную коммуникацию бренда с потребителями и делаем бизнес технологичным. Сервис-дизайн дает контроль над маркетинговыми процессами.
Посмотрите на себя глазами клиента
Новый маркетинг — клиентоцентричный. Сервис-дизайн позволяет увидеть всю картину коммуникации бренда и потребителя, чтобы шаг за шагом улучшать её. Чтобы клиент всегда получал от вас больше. Чтобы вы всегда получали больше от клиента.

Сервис-дизайн улучшает клиентский опыт и измеряет эффективность в цифрах и деньгах. Счастливые клиенты экономят маркетинговые бюджеты, ведь возвращаются. Единственный способ, который обеспечивает контроль вместо догадок.
Прогресс основывается на прогрессе
По многим бизнесам не сразу видно, что они работают в полсилы. Сделано много необязательных шагов в неправильном порядке. Такой стиль работы быстро исчерпывает ресурсы и замедляет рост. Исправить это может только системный подход сервис-дизайна.
Маркетинг-департамент вашего уровня
Не каждая компания имеет крепкий маркетинг-департамент. Иногда собственники бизнеса берут это на себя или нанимают сомнительных специалистов широкого профиля. Но нельзя доверять маркетинг своего бизнеса тем, кто не умеет зарабатывать этим хорошие деньги.

Дорога без точки назначения — так выглядит маркетинг-работа без сервис-дизайна. Иллюзия и шум, вместо эффективности. Трудоголизм и лишние расходы вместо системных улучшений. Сервис-дизайн дает вам карту и компас.


Наши сервисы
1
Чекап бизнеса
Определяем точку, в которой вы сейчас находитесь. Сопоставляем то, что вы думаете с тем, что думают о вас. Проходим пользовательский путь в диджитале и оффлайне. Выявляем разрывы в пользовательском пути или неэффективные решения. Расставляем приоритеты для роста. Определяем слабые и сильные стороны бренда, изучаем ваших конкурентов. Переформулируем проблемы и задачи относительно новой, полученной информации.
2
Сервис-дизайн
Проектируем новые пользовательские пути. Выстраиваем карту контакта клиентов с брендом и то, что он получает в каждой точке взаимодействия. Отстраиваем вашу механику — то, что необходимо сделать бизнесу, чтобы точки контакта работали эффективно. Отстраиваем позиционирование и коммуникацию. Определяем цели и проектируем процессы, которую помогут говорить и делать только то, что будет полезным бизнесу.
3
Стратегические сессии
Раз в месяц или два. Два дня, за которые мы работаем с аналитикой, актуализируем проделанную работу и цели, строим новые планы.
4
Саппорт
Стратегии запуска продуктов и коммуникационные стратегии. Воронки посева ценностей бренда и продаж. Эффективная работа на лояльных клиентов и привлечение новых. Работа с допродажами. Сайты, заточенные под работу с рекламой или e-commerce. Внедрений изменений оффлайн и онлайн.
А вы перфекционисты?*
Пригласите нас на встречу, если да.
Мы поможем вам работать более эффективно
Мы предлагаем вашей команде полный сет инструментов для создания лучших проектных решений
Bradning and strategy
Интерфейс Gerda адаптивный. Теперь вы можете быть в курсе всех новостей по текущим проектам вне зависимости от вашего местоположения.
Service-design
Less time to market. Research and development of client experience. blah blah
Communication Strategy
Вы можете загружать документы и файлы в проекты, борды и дискуссии и делиться ими с коллегами. Также Gerda может служить архивом для файлов вашего проекта.
Site development
Ваша команда работает по всему миру? Сохраняйте связь с коллегами вне зависимости от места положения и коммуницируйте синхронно, не упуская деталей проекта.
Internet Marketing
Регулярные отчеты состоят из всех необходимых вам деталей и информации по проекту. Вы можете их использовать для анализа своей продуктивности и делиться ими с коллегами.
Analytics and Consulting
Интегрируйте ваши проекты с инструментами Google и другими популярными сервисами. Вы также можете подключить множество сервисов с помощью Zapier или API.
Meet our leaders
The smartest people work every day to provide the best service and to make our clients happy
Eva Stark
Customers Support
Eva is the voice of our brand. She spends hours to make our clients feel care and enjoy communication with the company. If you have any suggestions or ideas you can write her.
Julia Bush
Design Director
Julia takes care of everything you can see. She spent five years in London learning visual communication. She uses her knowledge to make the world a little more beautiful.
Max Holden
Founder & Art Director
Max invented our company. He is the father of our main goals and values. He has founded first core members of our team and helped them to show their unique talents in work process.
Contact us
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York
ПрОДУКТ
  • Добмашняя страница
  • Тур
  • Отзывы
  • Тарифы
О Gerda
  • Компания
  • Вакансии
  • Блог
  • Инвестирование
ПОМОЩЬ
  • База знаний
  • Видео туториалы
  • Интеграции
  • Разработчикам